Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Искорка" п. Пангоды Надымского района
"Детский сад "Искорка"
Год основания19.02.2014 годЯзыки образованияРусский

Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной деятельности

Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной деятельности
Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной деятельности

30 июня 2017 г.

 Семинар-практикум «Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной активности».

Расскажи – и я забуду,

 покажи - и я запомню,

дай попробовать – и я пойму.

(Китайская пословица)

 

      29 июня в МДОУ «Детский сад «Искорка» прошел семинар-практикум для воспитателей «Детское экспериментирование и его влияние на развитие творческой познавательной активности».Целью данного мероприятия стало освоение организации поисково-исследовательской деятельности с детьми и её последующее активное применение в практической деятельности педагогов.  Программа семинара была представлена теоретическим и практическим блоками.

     Семинар провела воспитатель Мозжегорова Наталия Владимировна, которая рассказала о значимости экспериментальной деятельности в психическом, интеллектуальном и умственном развитии детей дошкольного возраста. Она отметила, что педагогический процесс в детском саду должен строиться на наглядных и практических методах обучения, а для того, чтобы этот процесс стал эффективным, необходимо уделять большое внимание таким формам совместной деятельности как наблюдения и эксперименты с объектами живой и неживой природы.  Наталия Владимировна представила опыт работы по теме «Организация экспериментальной деятельности в ДОУ», где рассказала об этапах, формах, методах и направлениях опытно - исследовательской деятельности.

    В практической части семинара воспитатель Мозжегорова Н.В.  показала мастер – класс для воспитателей на тему «Игры – эксперименты, как средство развития творческих познавательных способностей детей дошкольного возраста». Каждому педагогу была предоставлена возможность поэкспериментировать с различными веществами и понять, насколько это интересное и увлекательное занятие. На практике педагоги убедились, что методы исследовательской деятельности актуальны и очень эффективны. Они дают возможность ребенку синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, творить и исследовать, что позволяет ему успешно адаптироваться к окружающему миру.

    В заключение участникам семинара были предложены памятки «Детское экспериментирование» (методические рекомендации для воспитателей и родителей). 

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей